Дополнительные опции:
рама
- стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
шасси
- 3-осное дисковое или барабанное, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневмоподвеска,
- подъёмная первая ось,
- клапан поднятия и опускания платформы,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем, возможность установки в двух позициях.
- двухдиапазонные опорные ноги,
- боковые противонаездные предохранители в соответстии с ECE,
- задний буфер в соответствии с ECE
тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
кузов
- приспособленный для перевозки контейнеров
- 1 x 20' - расположенный в середине полуприцепа
- 1 x 20' - расположенный сзади полуприцепа
- 1 x 30' - расположенный сзади полуприцепа
- 2 x 20’ - полуприцеп раздвинутый
- 1 x 40' плоский - полуприцеп раздвинутый
- 1 x 40' тунель - полуприцеп раздвинутый
- 1 x 45' - полуприцеп раздвинутый
- механизм раздвигания задней части полуприцепа
- подмостки в задней части полуприцепа
- четыре паромные рукоятки на сторону,
электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в красный цвет RAL3004 или серый RAL 7021
колёса
- стальные ободья,
- шины 385/65 R 22,5 7 штук
прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- инструментальный ящик с замком,
- 6 полных крыльей, задние крылья с болотниками,
- лебёдка запасного колеса
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- счётчик километров
- нестандартный цвет
|