СЕРИЯ HD

Новое поколение автомобилей Astra HD9 сочетает в себе 50-летний опыт в высокоспециализированной области производства тяжелых грузовиков и новейшие технологии, что можно заметить по новой кабине и яркому дизайну, а также значительно повышенному комфорту для водителя. Увеличенный комфорт, улучшенная обзорность благодаря большим окнам и новым зеркалам заднего вида, оригинальный и передовой дизайн - это именно те инновации, которые в сочетании с признанной надежностью ходовой части и системы привода Astra делают новую модель HD9 идеальным выбором для тех, кому требуется максимальная производительность в любых условиях.

Мощный, многофункциональный и универсальный:

• 11 конфигураций, 2, 3 и 4 моста с неполным и полным приводом, в варианте грузовика или тягача.

• 8 двигателей с различным рабочим объемом: от 380 до 560 л.с. в вариантах Евро-5 или Евро-3 в зависимости от рынка

• Более 100 базовых моделей, каждая из которых имеет различную длину и доступна в различных вариантах, включая модель HHD в конфигурации грузовика или тягача для выполнения особо сложных задач.

ДВИГАТЕЛИ CURSOR

Двигатели Cursor с рабочим объемом 13 литров, электронно управляемыми насос- форсунками и верхнерасположенными распредвалами обеспечивают отличную эластичность и огромную тормозную мощность, что весьма важно при эксплуатации автомобиля на стройплощадках благодаря великолепным характеристикам крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя и новому тормозу-замедлителю в выпускной системе двигателя.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вся гамма трансмиссий новой модели HD9 была разработана для выполнения наиболее сложных и требовательных задач. Чтобы обеспечить универсальность и эксплуатационную гибкость своих автомобилей, компания Astra предлагает широкий выбор коробок передач, удовлетворяющих любым требованиям.

Механическая коробка:

Адаптированная механическая коробка передач ZF с технологией Ecosplit 4, с 16 передачами для движения вперед и 2 передачами для движения назад, а также улучшенными синхронизаторами и модернизированным сервоприводом сцепления, оказывающим водителю огромную помощь особенно при движении с нагрузкой.

Роботизированная коробка:

Astronic ZF с 16 передачами и приводом сцепления и переключения передач.

Данная трансмиссия позволяет водителю в любой момент вмешаться в ее работу,

перейдя из автоматического в ручной режим переключения.

Автоматическая коробка:

Allison 4700 с 7 передачами для движения вперед и 1 передачей для движения назад .

 

ГЛАВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Компания Astra предлагает мосты и ведущие мосты с максимальной нагрузкой от 8 до 9 тонн для автомобилей в любой конфигурации с неполным или полным приводом (с подходящими шинами и подвеской). Кроме того, в зависимости от типа эксплуатации заказчик может выбрать наиболее подходящее для него передаточное число главной передачи в диапазоне от 3,793 до 6,588.

Для некоторых моделей (6x6 и 8x6) и для крайне тяжелых условий эксплуатации можно заказать усиленный ведущий мост Kessler с максимальной нагрузкой от 8 т (максимальная скорость 90 км/ч) до 10 т (максимальная скорость 70 км/ч) со специальными передаточными числами главной передачи.

ПОДВЕСКА

Автомобили модельной линейки HD9 оснащены параболическими листовыми рессорами на переднем и заднем мостах для повышенного комфорта и сниженного уровня шума. Как лабораторные, так и практические тесты подтвердили, что при обычной эксплуатации автомобиля средний срок службы параболической рессоры в два раза выше аналогичного показателя предыдущей конструкции.

Для установки оборудования с высоким центром тяжести и эксплуатации в тяжелых условиях автомобиль по запросу также может быть оснащен полуэллиптическими рессорами.

Полуэллиптические рессоры и отлитые под давлением серьги, разработанные с учетом высокой степени безопасности, позволяют добиться самого высокого уровня качества в данном сегменте.

ТОРМОЗА

На моделях HD9 используются барабанные тормоза с двумя разжимными приспособлениями (Duo Duplex) на каждом колесе для более сбалансированного торможения и более равномерного износа механизмов, в результате чего увеличивается срок их службы. Тормозная система поддерживается в чистом состоянии благодаря модулю обработки воздуха APU, который включает в себя несколько клапанов.

Контроль торможения осуществляется системой EBL (электронная система ограничения тормозного усилия) и системой ABS, которые обеспечивают тормозное усилие на каждом отдельном колесе без риска их блокировки независимо от загрузки автомобиля.