Дополнительные опции:
-Полезный объем 24 и 27 м.куб.(Болтовое соединение корыта и боковых стенок прицепа, при необходимости возможна замена) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОГО ПРИЦЕПА: -Высота седельно-сцепного устройства с грузом: 1215 мм Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг Рама шасси из высококачественной стали в виде легкой конструкции Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2" Буксирная проушина на конце рамы, слева по направлению движения. Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм -Механизм подъема для 1-й оси, управление полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки на ось, с устройством, увеличивающим сцепление колеса с дорогой, функционально пригоден при превышении нагрузки на ось до 30 %, а также при скорости до 25 км/ч. (Управление из кабины водителя, требуется выключатель - контактный вывод PIN 12) -Трехосный осевой агрегат SAF INTRADRUM с барабанным тормозом -Шины, 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL HTC 160K [для смешанного использования: дороги / бездорожье -JOST mеханические седельные опоры с регулировочной опорой Ящик для инструментов из пластмассы, 750 x 360 x 350 мм, водонепроницаемый, запирающийся Противоподкатный брус из стали согласно директиве ECE-R58G, откидной под асфальт Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение Система пневматической подвески с отключаемым автоматическим опусканием при опрокидывании -Ковшовая платформа в форме ванны, из износостойкой улучшенной листовой стали 450HB, толщина 5 мм Боковая стенка из высокопрочной листовой стали S700, толщина 4 мм, для внутренней высоты 1670 мм (L) Откидная задняя стенка из износостойкой улучшенной листовой стали 450HB, толщина 4 мм, с резиновым уплотнением, для внутренней высоты 1670 мм Маятниковая задняя стенка, с автоматической механической блокировкой с помощью крюка Брезентовый верх скатывающейся крыши из ПВХ -Периодичность проведения ТО – каждые 50 000 км |
Новые поступления
В нашем каталоге большое количество автомобилей, возможно вас также заинтересуют похожие модели