Дополнительные опции:
-
- Колесная база: 1900+2600+1450 мм
-
- Допустимая полная масса: 48000 кг
-
- Допустимая нагрузка на передние оси: 9000+9000 кг
-
- Допустимая нагрузка на задние оси: 32000 (16000+16000) кг
-
- Снаряженная масса: 16260 кг
Двигатель
-
- IVECO CURSOR 13, дизельный с турбонаддувом, интеркуллером, насос-форсунками
-
- Рядный 6 цилиндровый
-
- Рабочий объем: 12882 куб.см
-
- Экологический стандарт: Евро 5
-
- SCR Селективный Каталитический Нейтрализатор в глушителе с баком для мочевины AdBlue, распылителем и системой контроля
-
- Жидкостная система охлаждения
-
- Гидромуфта муфта вентилятора
-
- Воздушный фильтр сухого типа с двойным картриджем и пре-фильтром типа «циклон»
-
- Максимальная мощность: 324 кВт (440 л.с.) при 1900 об./мин.
-
- Турбина изменяемой геометрии
-
- Вертикальный глушитель
-
- Подогреваемый топливный фильтр-водосепаратор
Коробка передач и Сцепление
-
- Механическая КПП ZF 16S 2220 ТО
-
- 16 синхронизированных передач переднего хода + заднего
-
- Сухое однодисковое сцепление, диаметр 17‛
Оси
-
- Передние – усиленные, не ведущие управляемые
-
- Задний тандем – ведущие с двумя редукторами: центральный – коническая передача, бортовые редуктора – планетарная передача
-
- Блокировка дифференциала с пневмоуправлением из кабины
Рама
-
- Два лонжерона (ширина 820 мм) С-профиля, с поперечинами, изготовлена из специальной конструкционной стали 530
-
- Стальной передний бампер с защитными решетками для фар
-
Подвеска
-
- Передняя - усиленные параболические 4-х листовые рессоры с амортизаторами
-
- Стабилизаторы поперечной устойчивости на 1ой, 2ой и 3ей осях
-
- Задняя - усиленные параболические 4-х листовые рессоры
Шины
Пневмосистема
Тормозная система
-
- Двухконтурная ‛Duo-duplex‛, автоматическая регулировка механизмов
-
- Антиблокировочная система ABS
-
- Стояночная – пружинные энергоаккумуляторы в тормозных механизмах задних колес
-
- Моторный тормоз ‛Iveco Turbo Brake‛ (255 кВт – 347 л.с.)
-
- Осушитель тормозной пневмосистемы
Рулевое управление
-
- ZF с гидроусилителем, на переднюю ось
-
- Основной гидронасос с приводом от двигателя
-
- Аварийный насос с приводом от КПП
-
- Регулируемая рулевая колонка
Электросистема
-
- Напряжение 24 В
-
- Генератор 90 А / 28 В
-
- 2 х АКБ 12 В / 220 Ач
Кабина
-
- Стальная двухместная, цельнометаллическая двухместная
-
- Цвет:
-
- Водительское сиденье на пневмоподвеске
-
- Ремни безопасности
-
- Атермическое травмобезопасное остекление
-
- Гидроподъем кабины
-
- 4х точечная механическая подвеска кабины ‛Comfort‛
-
- Тахограф
-
- Внешний солнцезащитный козырек
Прочее
-
- Топливный бак объемом 300 л.
-
- Бак для мочевины 45 л., подогреваемый
-
- Передний и задний буксировочные крюки
-
- Электроподогреваемые и регулируемые зеркала заднего вида
-
- Проблесковые маячки оранжевого цвета х 2
-
- Стандартный набор инструмента и принадлежностей
-
- Северный пакет Webasto: предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника
-
- Знак аварийной остановки
-
- Огнетушитель
-
- Аптечка первой помощи
-
- Противооткатные башмаки х 2
Самосвальный кузов CANTONI:
-
- Объем кузова (с шапкой): 20 (22) куб.м
-
- Фронтальный гидроцилиндр подъема кузова
-
- Стабилизатор кузова
-
- Днище: 8 мм, Hardox HB450
-
- Борта: 5 мм, Hardox HB400
-
- Передний борт с защитным козырьком и кронштейном-держателем запасного колеса
-
- Задний борт с автоматическим механизмом блокировки/размыкания замков
-
- Система обогрева кузова выхлопными газами (схема ‛Middle‛)
-
- Задние полукрылья (передние зафиксированы на кузове, тип ‛Yakutia‛)
-
- Инструментальный ящик
-
-
- Защитные сетки для задних фонарей
|