26 апреля 2015
Компания Iveco, один из крупнейших в России европейских поставщиков газовых решений для транспортной отрасли, приняла участие в 21-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia’2015. В рамках конференции по вопросам газификации автопарков российских предприятий производитель доказал эффективность перехода на альтернативные виды топлива в целях снижении TCO (Total Cost of Ownership, или совокупной стоимости владения транспортным средством). При этом максимальная экономия средств достигается благодаря сочетанию экономичности газовых двигателей и новейших вспомогательных систем, установленных на автомобиль, а также использованию выгодных сервисных контрактов. Известно, что программа газификации активно поддерживается государством. Так, в соответствии с указом Правительства РФ, к 2020 году до 50% общественного транспорта в крупных городах России должно быть переведено на газомоторное топливо. К тому же идет рассмотрение инициативы об отмене транспортного налога на соответствующие виды техники.
Первым шагом к снижению TCO компания обозначила переход на сжатый природный газ, поскольку в среднем затраты на топливо и AdBlue составляют примерно 40% от общей стоимости владения грузовиком в течение трех лет или по достижении пробега в 450 000 км. При этом Iveco подчеркивает, что в данный момент в России представлен полный модельный ряд газовой техники, который также включает и магистральные тягачи с запасом хода до 750 км, работающие на сжиженном природном газе. Проведенные испытания указывают на возможность сэкономить до 50% на топливе и при этом перейти на стандарт Евро-6 без необходимости применения AdBlue. В зависимости от типа транспортного средства перевозчик экономит от 31 000 до 66 000 рублей на каждые 10 000 км.
Дополнительный способ снизить расход топлива почти на 10% – это использование возможностей телематической системы IVECONNECT, в частности ее функции Driving Style Evaluation (DSE), которая в реальном времени обучает водителя экономичному вождению. А текущие расходы на обслуживание парка можно сократить, заключив выгодный сервисный контракт из нового продуктового портфеля, разработанного специалистами компании в рамках стратегии поддержки перевозчиков в период кризиса. Пакеты «Старт», «Драйв» и «Максимум» предлагают большой выбор возможностей по техническому обслуживанию и расширенной гарантии на весь модельный ряд Iveco, а дополнительная экономия достигается благодаря зафиксированным на весь период действия договора ценам на запасные части и сервисные работы.
Кроме того, представители Iveco подробно разобрали ключевые вопросы относительно перехода на сжатый природный газ, в большей степени волнующие представителей транспортной отрасли. Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» прокомментировал: «Перевозчиков, прежде всего, волнуют такие аспекты, как развитие сети АГНКС, запас хода на одной заправке и возможность обслуживания транспортных средств на всей территории России. Могу с полной уверенностью сообщить, что все эти проблемы остались в прошлом. За несколько лет нам удалось значительно расширить сервисную сеть, обеспечив покрытие на всей территории страны, и заключить договора на поставку газовой техники с крупными транспортными компаниями. Наши партнеры, участвующие в программе газификации, вплотную заняты развитием сети заправочных станций и готовы рассмотреть заявку на строительство одной из них в непосредственной близости от предприятия. Следует отметить, что существующая инфраструктура позволяет эксплуатировать газовый Iveco Daily, например, по маршруту от Челябинска до Москвы исключительно на метане, хотя автомобиль способен при необходимости проехать некоторое расстояние и на бензине. А что касается запаса хода газовых грузовиков, то он может составлять от 400 до 750 км на одной заправке».
Выставка TransRussia проводится с 1996 года и вот уже 19 лет удерживает позиции лидирующего отраслевого события. Мероприятие организовано под патронажем Министерства транспорта РФ, а также при официальной поддержке Комитета Государственной Думы по транспорту, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, ОАО «Российские железные дороги», Ассоциации российских экспедиторов и других федеральных структур и отраслевых ассоциаций.