1 июля 2012
Компания Iveco выпускает на рынок STRALIS Hi-Way, следующее поколение гаммы тяжелых грузовиков. Новый STRALIS - это выгодное предложение в секторе большегрузных перевозок, соответствующее требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня.
Данный автомобиль задает новые стандарты в плане эффективности, качества и потребительской ценности и подтверждает приверженность компании Iveco к экологически чистой мобильности.
Новый STRALIS Hi-Way последовательно продолжает стратегию компании Iveco, направленную на снижение совокупной стоимости владения для клиента. STRALIS Hi-Way предлагает сниженный расход топлива, уменьшенные затраты на обслуживание, повышенную надежность и качество, улучшенную эргономику кабины и уровень комфорта водителя, а также оптимизированное управление производственной деятельностью.
Алессандро Мортали, вице-президент компании IVECO по тяжелой гамме грузовиков, сказал следующее: “Новый STRALIS обеспечивает максимальную экономию по всем ключевым статьям затрат. В результате снижение совокупной стоимости владения после выполнения десяти стандартных рейсов достигает 4%”.
Энцо Джоакин,вице-президент компании Iveco по продажам и маркетингу, высказался следующим образом: “Сегодня в нашей индустрии сложилась сложнейшая экономическая ситуация. Выпуская новый STRALIS, мы собираемся побороть негативную тенденцию. Наше предложение объединяет в себе инновации, расширенные услуги и прямые экологические преимущества для наших клиентов”.
STRALIS Hi-Way оснащается новейшими высокотехнологичными двигателями с системой HI-eSCR,разработанной и запатентованной компанией FPT Industrial, что позволяет выполнить требования экологических стандартов Евро-6 при сохранении крайне высокой топливной экономичности.
Кроме того, STRALIS Hi-Way располагает полностью переработанной кабиной, продвинутыми комплексными телематическими решениями, улучшенными сервисными инструментами и современными системами обеспечения безопасности.
Автомобиль нового поколения прошел тщательную проверку качества и надежности, в которую вошли более 6 миллионов километров ресурсных тестов и более 11 миллионов километров реальной эксплуатации.
Новый STRALIS производится на заводе компании Iveco по выпуску большегрузных автомобилей, расположенном в Мадриде, Испания. Недавно этот завод получил серебряную медаль за внедрение комплексной программы World Class Manufacturing (сокр.: WCM,англ.: «производство мирового класса»), что является одним из самых высоких возможных результатов. Данная программа направлена на снижение отходов и расходов и подразумевает объективную проверку международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочего места, качество, обслуживание и логистику.
Новый STRALIS Hi-Way: обзор основных инноваций
Новый STRALIS оснащается двигателями Cursor FPTIndustrial, обеспечивающими низкий расход топлива и отличную эффективность. Уникальная система каталитической нейтрализации High Efficiency SCR (HI-eSCR), разработанная и запатентованная компанией FPT Industrial, делает новый STRALIS единственным большегрузным автомобилем на рынке, соответствующим требованиям экологического стандарта Евро-6 без использования системы EGR. Это эксклюзивное решение позволило компании Iveco упростить систему дополнительной очистки ОГ ииспользовать ту же структуру кабины, так как благодаря системе HI-eSCR двигателю не требуется дополнительное охлаждение.
Система HI-eSCR обеспечивает клиентам Iveco такие преимущества, как более низкая масса, сниженный расход топлива и повышенная надежность, за счет более простой, но при этом весьма эффективной технологии.
Тщательно переработанная кабина STRALIS Hi-Wayс улучшенной эргономикой и повышенным комфортом - это результат совместной работы с дилерами и клиентами. Внешний рестайлинг кабины, направленный на улучшение аэродинамики автомобиля и тем самым топливной экономичности, кроме всего прочего включает в себя новую центральную решетку, измененные аэродинамические дефлекторы и новый бампер.
В качестве универсального транспортного решения, соответствующего всем потребностям эксплуатации и управления парком автомобилей, новый STRALIS в дополнение к уже предлагаемым системам оснащается уникальной функцией оценки эффективности стиля вождения Driving Style Evaluation, системой IVECONNECT, которая является эксклюзивной разработкой компании IVECO и включает в себя уникальные информационно-развлекательные функции, навигацию, функции помощи водителю и управления парком, а также системой IVECONNECT FLEET для управления автомобильным парком.
На STRALIS Hi-Way используются самые современные электронные системы, среди которых система EBS с функцией помощи при торможении, система слежения за разметкой, ESP, адаптивный круиз-контроль, дневные ходовые огни, новая функция Driver Attention Support и расширенная система экстренного торможения.
ДИЗАЙН STRALIS HI-WAY
“Hi-Way of life” (в переводе: "качество жизни на высшем уровне") - это стиль работы, при котором клиенты по-новому будут воспринимать все преимущества автомобиля в плане комфорта и доступных для водителя услуг, а также в плане прибыльности.
Слоган кампании по выпуску автомобиля на рынок: “Working on the Hi-Way”
Компания Iveco выбрала знаменитую рок-песню “Working on the Hi-Way” Брюса Спрингстина в качестве саундтрека и слогана рекламной компании для нового STRALIS.
Цвет рекламной кампании: оранжевый
Компания Iveco совместно со специалистами Центра стиля Fiat выбрала для STRALIS Hi-Way оранжевый цвет, который отражает темперамент, элегантность и выдающийся характер нового автомобиля от Iveco. Этот оранжевый цвет также используется для таких известных вещей, как оригинальный радиоприемник в форме куба Brionvega и светильник Artemide Nesso. Новый Iveco STRALIS Hi-Way демонстрирует связь компании с традициями бесподобного итальянского дизайна.
Кампания по выходу на рынок
Начиная с сентября и до конца года, выход нового STRALISHi-Way будет освещаться в различных средствах массовой информации на всех основных европейских рынках. Кроме того, в дополнение к информации, распространяемой через ежедневные и специализированные печатные издания, компания Iveco создаст специальный веб-сайт по новому STRALIS, а все новости также будут публиковаться и обновляться в таких социальных сетях, как Facebook,Youtube, Twitter и Flickr, которые пользуются все большей популярностью у водителей грузовиков.
НОВЫЙ STRALIS HI-WAY: ОБЩАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Hi-Profitability: минимальная стоимость владения на протяжении всего жизненного цикла автомобиля
Потребности клиента являются для компании Iveco основным фактором, задающим направление в разработке продуктов. Принимая во внимание требования клиентов, компания Iveco создала новый автомобиль, при разработке которого основной целью было снижение совокупной стоимости владения.
При эксплуатации большегрузного автомобиля, работающего на международных маршрутах, совокупные издержки складываются из следующих затрат, выраженных в процентном отношении: стоимость инвестиции (8%), обслуживание и ремонт автомобиля (5%), топливо (36%), зарплата водителю (33%) и налоги и сборы (18%).
Чтобы полностью выполнить требования высококонкурентного рынка, разработка новых продуктов и услуг направлена на минимизацию всех статей расходов.
Объединив высокое качество продукта с многочисленными комплексными услугами, включая программы помощи, систему управления парком и тренинги по экономичному вождению, компании Iveco удалось снизить совокупную стоимость владения на 4% при выполнении международных рейсов на тягаче STRALIS Hi-Way с пробегом более 130 000 километров в год в течение 4 лет.
Наиболее важной составляющей затрат, определяющих общую стоимость владения, является расход топлива. Дополнительно к технологиям от предыдущей модели ECOSTRALIS, которые обеспечивали отличную топливную эффективность, новый STRALIS оснащается различными системами следующего поколения. Все месте они позволяют добиться экономии топлива до 10%.
Среди решений, уже использованных на предыдущей версии, следует отметить следующие функции:
- выключатель ECOSWITCH, который ограничивает максимальную скорость и оптимизирует характеристики системы привода в соответствии с полной массой автомобиля;
-
режим ECOFLEET, активирующий уникальные настройки коробки передач EUROTRONIC, при которых ручные переключения передач не допускаются с целью предотвращения неэффективной манеры вождения;
-
система TPMS (система контроля давления в шинах), которая измеряет давления в шинах, снижая тем самым расход топлива и износ шин и повышая безопасность;
-
шины с низким сопротивлением качению;
-
оптимизированное передаточное отношение ведущего моста в зависимости от типа эксплуатации и шин.
Повышение эффективности автомобиля - это процесс постоянного улучшения. При этом для достижения поставленных целей также используются такие передовые и простые в управления системы, как функция Driving Style Evaluation, которая в режиме реального времени позволяет водителю улучшить свой стиль вождения.
Идея создания данной системы возникла на основании того,что эффективная манера вождения способна обеспечить экономию топлива от 5% до 12%, что больше любых других технологий. Для повышения эффективности вождения система по сложному алгоритму, разработанному компанией IVECO, обрабатывает данные, полученные от двигателя, автомобиля и GPS-навигации, и в режиме реального времени выводит два типа информации для водителя:
- оценка стиля вождения, отображаемая на экране в виде понятного и интуитивного графика;
- предложения по снижению расхода топлива, также отображаемые на приборной панели автомобиля.
Кроме того, если данная функция подключена к системе IVECONNECT FLEET, то сотрудники, управляющие автомобильным парком, смогут на расстоянии оценивать эффективность каждого водителя. Система IVECONNECTFLEET позволяет в непрерывном режиме следить за водителем, автомобилем и другими данными. Интеграция этой информации в систему управления клиента также позволит оптимизировать и автоматизировать логистические процессы, что приведет к снижению издержек.
Hi-Design & Aerodynamics: новая передняя часть
Новый STRALIS оснащается уникальной кабиной, при разработке которой основной целью было снижение коэффициента лобового сопротивления (Cx). Дизайн новой кабины определяется эффективной передней решеткой и измененными аэродинамическими дефлекторами, новый бампером, новым наружным солнцезащитным козырьком со светодиодными огнями и новыми блок-фарами со светодиодными ходовыми огнями (DRL) и ксеноновыми фарами основного света.
Аэродинамика является одним из основных факторов, влияющих на энергетическую эффективность: на скорости 85 км/ч 40 процентов топлива расходуется на преодоление сопротивления воздуха. По сравнению с предыдущей версией STRALIS компания Iveco улучшила коэффициент Cx последней модели на 3 %, в результате чего уровень шума в кабине понизился, а расход топлива при выполнении рейсов на длинные расстояния значительно снизился.
Hi-Comfort & Ergonomics: новые кабины
Для STRALIS предлагаются кабины в 2 вариантах с различной шириной: топовая кабина Hi-Way (ширина 2500 мм), разработанная для максимального комфорта в длинных рейсах для экипажа из одного или двух водителей. Эта кабина располагает спальным местом и доступна как с высокой, так и низкой крышей. В качестве альтернативы предлагается гамма средних кабин (ширина 2300 мм), куда входит спальная кабина Hi-Road с высокой и низкой крышей, а также кабина без спального места Hi-Street с низкой крышей.
Все кабины подверглись серьезной модернизации с целью улучшения жизни водителя на борту автомобиля.
Результат: исключительная эргономика, комфорт, безопасность, уникальный набор информационно-развлекательных сервисов. Это обеспечивает оптимальную рабочую атмосферу, что помогает добиться максимальной производительности.
Возглавляет модельную линейку STRALIS версия Hi-Way с высокой крышей для внутренних и международных рейсов на длинные расстояния, внутреннее пространство которой составляет более 10 м3. Интерьер кабины был полностью изменен: новая эргономичная и функциональная передняя панель, отделанная высококачественными, антибликовыми и приятными на ощупь материалами.
Органы управления расположены возле приборной панели и центральной консоли, благодаря чему они хорошо видны и доступ к ним крайне удобен, что обеспечивает максимальную безопасность. Отсеки для хранения стали больше, благодаря чему документы, планшетные компьютеры, карты или инструменты будут у всегда под рукой.
Для дополнительного повышения комфорта новый STRALIS оснащается новым сиденьем с вентиляцией, подогревом и интегрированным ремнем безопасности с регулировкой повысоте.
Качество жизни на борту имеет важное значение в поездках на длинные расстояния. По этой причине все элементы автомобиля были изменены с целью повышения комфорта для водителя:от нового рулевого колеса со встроенными элементами управления телефоном до системы IVECONNECT с аудиосистемой Hi-Fi и сенсорным дисплеем, в которую также интегрированы функция Driving Style Evaluation, навигационная система и расширенные телематические службы.
Спальная зона оборудована новой нижней спальной полкой High Comfort шириной 80 см и длиной более 2 м, которая располагает деревянным настилом, потрясающе удобным матрасом и отклоняющейся спинкой. Если требуется дополнительная «настройка» внутреннего пространства кабины, то можно заказать многосекционную кровать с центральной складной частью, которая трансформируется в удобный столик. На версии с высокой крышей спальная полка оснащена поворотным механизмом с пневмоэлементами, благодаря чему открыть ее не составит никакого труда. Если верхняя спальная полка не используется, то ее можно быстро и легко откинуть к задней стенке,благодаря чему достигается максимальное свободное пространство в кабине. Шумоизоляция кабины была дополнительно улучшена, чтобы водители, проводящие за рулем большое количество времени, чувствовали себя еще комфортнее.
Компания Iveco также установила на автомобиль дополнительную систему кондиционирования в крыше с пониженным уровнем шума и энергопотребления, которая поддерживает в кабине нужную температуру при отключенном двигателе.
Спальная кабина оснащена двумя просторными отсеками для хранения с подсветкой, доступ к которым можно получить снаружи и изнутри. Два дополнительных внешних отсека для хранения отлично подойдут для инструментов и рабочей одежды. Холодильник оснащен удобной полкой для бутылок, а для поездок на очень длинные расстояния можно заказать большой холодильник объемом более 50 литров.
Передняя панель кабины Hi-Road и Hi-Street также подверглась изменениям для улучшенной функциональности и эргономики. Новая передняя панель имеет симметричный современный дизайн, выдержана в одной цветовой гамме и отделана высококачественными материалами: и все это для создания в кабине приятной и расслабляющей атмосферы.
Рулевое колесо украшает хромированный логотип Iveco, а все выключатели и органы управления расположены на передней панели рядом с водителем для максимально удобного управления. В центре передней панели находятся удобный и просторный открытый отсек для хранения, два закрытых ящика для небольших предметов и два удобных подстаканника. Кроме того, в верхней части имеется большой отсек для документов.
Hi-Technology & Telematics: бортовые телематические системы
Для достижения максимальной эффективности в автомобиле используются передовые и простые в управления системы, которые помогают создать продуктивную рабочую обстановку. В частности, новый STRALIS оснащается эксклюзивной системой IVECONNECT,обеспечивающей простое и комплексное управление информационно-развлекательными функциями, навигацией, функциями помощи водителю и расширенными службами по управлению автомобильным парком.
Система IVECONNECT включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, встроенный в переднюю панель, радиоприемник, CD-плеер, USB-разъем с поддержкой iPod / iPhone и MP3, интерфейс Bluetooth с элементами управления на рулевом колесе и видеовход AUX. Система поддерживает два набора функций, для водителей и управляющих автомобильным парком соответственно: IVECONNECT DRIVE иIVECONNECT FLEET.
IVECONNECT DRIVE включает в себя навигационную систему, функцию Driving Style Evaluation, которая напоминает сидящего рядом инструктора, и систему Driver Attention Support, защищающую водителя от рисков, связанных с усталостью и внезапным засыпанием за рулем.
Сенсорный дисплей также служит в качестве терминала для новой передовой системы управления парком
IVECONNECT FLEET, которая контролирует положение автомобиля и позволяет интегрировать полученные данные в логистическую систему компании.
Данная система поддерживает обмен сообщениями между операционным центром и водителем:благодаря взаимодействию между водителем, автомобилем и операционным центром управляющие автомобильным парком могут следить за всеми автомобилями и в режиме реального времени проверять время работы и отдыха, расход топлива, положение поGPS и расчетное время поездки. Она также позволяет в автоматическом режиме контролировать выполнение законодательных требований относительно загрузки,обработки и хранения данных с тахографа и карт водителей.
Услуги по управлению автомобильным парком IVECO FLEET MANAGEMENT доступны для всех автомобилей и предоставляются совместно с компанией QUALCOMM®, мировым лидером в данной области.
Hi-Efficiency: низкий расход топлива и отличная производительность
Для нового STRALIS предлагаются переработанные 6-цилиндровые рядные двигатели Cursor FPT Industrial с тремя различными рабочими объемами (8, 10 и 13 литров для гаммы Евро-5; 9, 11 и 13 литров для гаммы Евро-6): 8 дизельных двигателей различной мощности (от 310 до 560 л.с.) и 3 газовых силовых агрегата (от 270 до 330 л.с.). Эти двигатели обеспечивают низкий расход топлива и отличную производительность и выдают максимальный крутящий момент на весьма низких оборотах (начиная с 1000 об/мин). Благодаря такой эластичности водителю реже приходится переключать передачи, что приводит к повышению эффективности и комфорта.
Невероятно большой запас хода обеспечивается топливными баками объемом вплоть до 1400 литров. Все двигатели оснащаются декомпрессионным моторным тормозом, который дополнительно повышает безопасность и помогает снизить износ тормозных механизмов и связанные с этим затраты на обслуживание.
Кроме того, на всех двигателях Евро-6 используется выпускной дроссельный клапан Super Engine Brake (SEB), улучшающий тормозную эффективность нового двигателя на величину до 30% по сравнению с силовыми агрегатами Евро-5. Моторный тормоз-замедлитель интегрирован с основной тормозной системой и вспомогательным тормозом-замедлителем INTARDER.
Высокое давление в цилиндрах и высокое давление впрыска имеют решающее значение для эффективного сгорания топлива. Чтобы достигнуть высоких результатов, в конструкцию блока двигателя и головки ГБЦ были внесены серьезные изменения, которые обеспечили повышенную структурную прочность, улучшенную циркуляцию ОЖ и увеличенную номинальную производительность.
Гамма двигателей Евро-6 оснащается системой впрыска Common Rail последнего поколения с максимальным давлением впрыска вплоть до 2200 бар. Для контроля параметров двигателя и точного управления системой дополнительной очистки ОГиспользуется новый электронный блок управления. Новый модуль управления разработан для более компактной организации пространства и комплексного управления двигателем, системой SCR и сажевым фильтром.
На двигателях Евро-6 Cursor, оснащенных системой турбонаддува с изменяемой геометрией, используется новый электронный блок управления, который помогает оптимизировать время отклика турбонагнетателя на низких оборотах и увеличить эффективность моторного тормоза-замедлителя.
Чтобы снизить вредное воздействие на окружающую среду, двигатели Евро-5 оборудованы замкнутой системой подачи воздуха - решение, которое используется даже на двигателях Евро-6. Кроме того, чтобы предотвратить попадание масляных паров в картерные газы двигателя, на автомобиле применяются высокоэффективные маслоотделительные системы, снижающие риск загрязнения сажевого фильтра.
Благодаря программе оптимизации процесса сгорания топлива выбросы вредных веществ из двигателя снижаются, и поэтому принудительная регенерация сажевого фильтра не требуется, что положительно влияет на расход топлива и периодичность обслуживания.
Кроме того, так как в двигатель впускается только чистый отфильтрованный воздух вместо рециркуляционных выхлопных газов, степень износа двигателя крайне низкая, а периодичность замены масла увеличивается вплоть до 150 000 км.
Все это обеспечивает дополнительные преимущества в плане эксплуатационных расходов и времени простоя автомобиля при проведении регламентного ТО. Ниже представлены краткая формулировка этих преимуществ:
- увеличенная надежность;
-
повышенная мощность без использования сложной системы управления воздухом;
-
низкие эксплуатационные расходы по причине пониженного износа двигателя и больших интервалов обслуживания (вплоть до 150000 км);
-
простой и компактный дизайн - двигатель и высокоэффективная система дополнительной очистки ОГ имеют уменьшенную массу и занимают меньше места.
Hi-Performance: система High Efficiency SCR
Гамма двигателей Евро-6 для нового STRALIS отличается увеличенной производительностью и равномерной характеристикой крутящего момента. Они также оснащаются эксклюзивной системой HI-eSCR, запатентованной компанией FPTIndustrial и являющейся самой современной системой, устанавливаемой на дизельные двигатели для большегрузных автомобилей.
Требования экологического стандарта Евро-6 удалось выполнить благодаря системе селективной каталитической нейтрализации SCR как с применением системы рециркуляции ОГ EGR, так и без нее. Использование системы EGR позволяет снизить образование NOx в камере сгорания за счет рециркуляции ОГ с последующем образованием увеличенного количества частиц и снижением эффективности сгорания. Это приводит к увеличению выбросов из двигателя и требует принудительной регенерации сажевого фильтра.
Благодаря отсутствию системы рециркуляции ОГ компании FPT Industrial, наоборот, удалось повысить эффективность двигателя и снизить количество частиц, выделяемых в результате сгорания. Оставшаяся часть частиц улавливается в сажевом фильтре при одновременном снижении содержания оксидов азота в выхлопной системе, что положительно сказывается на расходе топлива, производительности и надежности.
Система FPT Industrial High Efficiency SCR способна снизить содержание оксидов азота на более чем 95%. Система дополнительной очистки ОГ от компании FPT Industrial для двигателей Евро-6 является уникальной и эксклюзивной разработкой, так как она позволяет выполнить строгие стандарты по выбросам оксидов азота с использованием одной системы нейтрализации и без необходимости рециркуляции ОГ. В частности, данная система включает в себя следующие компоненты:
- Катализатор для дизельного двигателя (DOC)
- Пассивный сажевый фильтр (DPF)
- Модуль дозирования AdBlue
- Смеситель AdBlue
- Система селективной каталитической нейтрализации (SCR)
- Катализатор для нейтрализации аммиака (CUC)
И в завершении всего этого она оснащена многочисленными интегрированными датчиками, чтобы отслеживать выбросы оксидов азота и возможное превышение уровня NH3(аммиака).
Благодаря крайне высокой эффективности системы каталитической нейтрализации HI-eSCR новый STRALIS является единственным большегрузным автомобилем на рынке, который выполняет требования экологического стандарта Евро-6 без использования системыEGR.
Это обеспечивает следующие важные преимущества по сравнению с конкурентами:
более компактная конструкция и меньшая масса (одна система обработки NOx вместо двух);
оптимизированное сгорание (повышенная эффективность и сниженный расход топлива);
уменьшенное образование частиц (благодаря чему активная регенерация сажевого фильтра требуется только в исключительных случаях);
нет необходимости в дополнительном охлаждении (меньше рассеянной энергии за счет снижения тепловыделения);
самые высокие значения удельной мощности и крутящего момента на рынке.
Hi-Safety: безопасность на борту
Водители STRALIS могут в любой ситуации рассчитывать на эффективную и надежную тормозную систему. Теперь в систему EBS интегрирована функция помощи при торможении для более быстрого и эффективного торможения.
Передовые системы безопасности надежно защищают водителя, автомобиль и груз. Новый STRALIS обеспечивает высокий уровень безопасности и делает любую работу более легкой иэффективной.
Новая модель оснащена следующими системами безопасности:
Электронноуправляемая тормозная система (EBS). Система EBS включает в себя ABS (антиблокировочная система), ASR (противобуксовочная система) и EBL (электронный ограничитель тормозного усилия). Система автоматически задействует моторный тормоз-замедлитель и интардер для повышения эффективности и снижения износа основной тормозной системы. Данная система обеспечивает короткий тормозной путь и снижает износ тормозных колодок.
Электронная система стабилизации (ESP). Система ESP срабатывает при заносе автомобиля и стабилизирует его положение на дороге путем адаптации мощности двигателя и притормаживания отдельных колес. Она эффективна как в случае внезапного отклонения от траектории движения, так и при избыточной или недостаточной поворачиваемости в повороте, которая может произойти в случае неправильного входа в вираж.
Hill Holder. Система HillHolder - это отличный помощник при трогании с места на подъеме. Она в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза удерживает автомобиль на подъеме, предотвращая его откатывание. Данная система обеспечивает безопасное трогание с места на подъеме без пробуксовки сцепления и с минимальным износом шин.
Адаптивный круиз-контроль (ACC). Адаптивный круиз-контроль - это интеллектуальная система, поддерживающая выбранную водителем скорость движения. Она также способна распознавать ситуации, когда автомобиль слишком близко приближается к впереди идущему транспортному средству. Если безопасная дистанция не выдерживается, она автоматически задействует моторный тормоз-замедлитель, интардер и основную тормозную систему.
Расширенная система экстренного торможения (AEBS). Система, устанавливаемая на автомобили с двигателем Евро-6, предупреждает водителя о возможности столкновения и автоматически задействует системы торможения, чтобы предотвратить столкновение или снизить его скорость.
Система слежения за разметкой (LDWS). Система слежения за разметкой подает предупреждающие звуковые сигналы, если автомобиль пересекает разметку полосы без включенных указателей поворота. Система эффективно предотвращает возникновение опасных ситуаций в результате отвлечения внимания или засыпания за рулем.
Driver Attention Support. Система постоянно следит за степенью внимания водителя. Она контролирует перемещения рулевого колеса, и в случае, если система определяет потерю водителем внимания, выдается предупреждающий визуальный и звуковой сигнал.
Ксеноновые фары головного света. Ксеноновые фары головного света улучшают видимость, снимают нагрузку с водителя и повышают уровень безопасности. Дневные ходовые огни. Для обеспечения максимальной безопасности огни остаются включенным даже днем. Они доступны как с ксеноновыми, так и обычными фарами головного света.
Hi-Reliability: качество, высокая надежность компонентов, низкие затраты на обслуживание
Новый STRALIS выпускается на заводе в Мадриде по стандартам World ClassManufacturing (сокр.: WCM, англ.: «производство мирового класса»). Несколько лет назад они были внедрены в производственную систему компании Fiat IndustrialGroup, которая решила провести адаптацию одного из самых высоких в мире производственных стандартов. Программа WCM представляет собой интегрированную модель, в которой организация завода рассматривается как одно целое и в которой особое внимание уделяется управлению экологическими аспектами производства с целью предотвратить образование отходов.
При разработке STRALIS особое значение придавалось аспектам качества. Число проверок качества на стадии производства было увеличено на 40% по сравнению с более ранними версиями автомобиля. Новые функции, используемые материалы и процессы разработки были подвергнуты строгому контролю качества, в результате чего создан парк экспериментальных автомобилей, на которых были проведены многочисленные тесты надежности. Они включили в себя 6 миллионов километров в крайне сложных условиях для определения выносливости автомобиля и 11 миллионов километров дорожных тестов надежности с нормальной загрузкой и в нормальных условиях движения, некоторые из которых были выполнены клиентами.
Для сохранения первоклассного вида кабины нового STRALIS в течение длительного срока на нее наносится толстый слой катафорезного покрытия. Для защиты компонентов ходовой части их поверхности обрабатываются с использованием самых передовых методов, а в качестве опции нижняя часть шасси может быть обработана защитным антиабразивным воском. Все эти изменения приводят к повышенной надежности и сниженным затратам на обслуживание.
Для нового STRALIS доступны 3 варианта трансмиссии: 9- и 16-скоростная механическая коробка передач, роботизированная коробка передач EUROTRONIC спереключателем на рулевом колесе и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все коробки передач отличаются высокой надежностью и низкими затратамина обслуживание. Передаточные отношения подверглись оптимизации для увеличения производительности и эффективности автомобиля. Механические коробки передач крайне удобны и просты в управлении благодаря сервоприводам - для более комфортного управления автомобилем.
12-скоростная роботизированная коробка передач EUROTRONICZF кроме высочайшего комфорта также обеспечивает значительные преимущества в плане стоимости владения: программа автоматического переключения выбирает идеальную с точки зрения экономии топлива скорость, защищает двигатель от превышения максимальных оборотов и снижает износ сцепления, шум и расход топлива. По запросу ручная и роботизированная коробки передач могут быть оснащены гидродинамическим тормозом-замедлителем INTARDER, который повышает эффективность торможения и снижает износ тормозных механизмов.
Автоматическая коробка передач Allison обеспечивает оптимальную и эффективную работу трансмиссии в случае наличия многофункциональной надстройки, например на автомобилях, используемых для вывоза мусора, утилизации отходов или обслуживания городского хозяйства. Интегрированный гидротрансформатор представляет собой гидравлическую муфту, неподверженную износу.
Различные типы мостов, предлагаемых для нового STRALIS, позволяют выполнить идеальную адаптацию автомобиля к эксплуатационным требованиям клиента. Максимально допустимая нагрузка на передний мост может доходить до 9 тонн. Стандартные задние мосты имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 тонн. При этом также можно заказать мосты с блокируемым дифференциалом и двойной главной передачей (в центральном редукторе и колесных редукторах). Широкий диапазон передаточных чисел ведущих мостов от 2,64 до 5,29 обеспечивает максимальную эффективность автомобиля при любом типе эксплуатации.
Чтобы модельная линейка была полной, компания Iveco предлагает автомобили с 3 или 4 фиксированными или поднимаемыми мостами, подруливающими мостами, с двойной или одинарной ошиновкой. Рама состоит из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из высокопрочной стали. Толщина рамы составляет 6,7 или 7,7 мм в зависимости от колесной базы имодели.
Новый STRALIS может быть оснащен различными типами подвесок: параболической, задней пневматической, полностью пневматической. Параболическая подвеска имеет малую массу и обеспечивает отличный ездовой комфорт в любых условиях. Пневматическая подвеска оборудована системой ECAS (электронноуправляемая пневмоподвеска) для поддержания рамы автомобиля на постоянной высоте при перевозке груза и регулировки ее положения во время загрузки, разгрузки и сцепления тягача с полуприцепом.
Hi-Services: поддержка и финансовые услуги
Услуги Iveco предлагаются всеми дилерами Iveco:
NON STOP ASSISTANCE(ANS24): центр поддержки клиентов Iveco работает 24 часа в сутки, 7дней в неделю. 80 операторов, разговаривающих на 10 языках, готовы в любой момент связаться с ближайшим сервисным центром центр Iveco и оказывать клиенту помощь до тех пор, пока его автомобиль снова не вернется на дорогу. А система IVECONNECT обеспечивает мгновенный доступ к данной услуге: одно прикосновение к экрану, и вся необходимая информация будет отправлена в центр обслуживания клиентов Iveco;
ELEMENTS: индивидуальные программы обслуживания, предназначенные для поддержания автомобиля в идеальном состоянии. ELEMENTS включает в себя специализированные и высококачественные услуги для достижения сниженных эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы STRALIS;
Оригинальные запчасти IVECO : высокие эксплуатационные характеристики Stralis на протяжении длительного времени обеспечиваются благодаря использованию оригинальных запчастей ORIGIN 100%Iveco, которые являются результатом тщательного отбора материалов и поставщиков и экстремальных тестов. Компания Iveco использует эффективную и современную систему поставки и распределения оригинальных запчастей, которая позволяет получить нужную запчасть в течение 24 часов, в любой точке планеты, в любое время суток.
Iveco CAPITAL, финансовое подразделение Iveco, предлагает целевые решения для покупки, аренды или лизинга любых новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Компания Iveco CAPITAL помогает клиентам в выборе финансовых продуктов, соответствующих экономическим, финансовым и коммерческим потребностям компании. Услуги пофинансированию могут сочетаться с контрактами на обслуживание и ремонт, а также любыми страховыми услугами (ОСАГО, страховка от пожара и угона, полная страховка, КАСКО, кредитная гарантия).
Iveco
Компания Iveco, входящая в состав FIAT Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.
В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых использует передовые технологии, разрабатываемые в шести научно-исследовательских центрах. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com
ООО «Ивеко Руссия» – дочерняя компания Iveco S.p.A., производителя широкой гаммы легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. В России Iveco работает с 1975 года. Партнерская сеть компании насчитывает 35 центров продаж и 36 сервисных станции. С 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru