Iveco

Мощность от 410 до 500 л.с.

Cursor 13 - это рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 12 880 куб. см, доступный в трех вариантах мощности: 

410 л.с. с неизменяемой геометрией турбонаддува и перепускным клапаном

450 и 500 л.с. с системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT).

Двигатель Cursor 13 мощностью 500 л.с. выдает максимальный крутящий момент 2 300 Нм в диапазоне от 1 000 до 1 525 об/мин.

Силовой агрегат Cursor 13 мощностью 410 л.с. оснащен комбинированным моторным тормозом.

CEB: моторный тормоз двойного действия.

Комбинированный моторный тормоз CEB - это усовершенствованный моторный тормоз, который замедляет автомобиль двумя способами: используя декомпрессию и тормозной момент. За счет дроссельного клапана в


​выпускном коллекторе данная система создает достаточное противодавление ОГ, чтобы замедлить вращение двигателя и увеличить тормозное усилие.

Перепускной клапан: больше крутящего момента, меньше топлива, высокая надежность.

Конструкция перепускного клапана обеспечивает высокую тягу на низких оборотах, что приводит к оптимизации крутящего момента и расхода топлива. Двигатель и систему турбонаддува необходимо защитить от превышения максимального давления наддува (соответствует работе на высоких оборотах).
Эту задачу выполняет перепускной клапан, который ограничивает давление в системе турбонаддува и поддерживает его на постоянном уровне, пропуская определенную часть ОГ непосредственно в выпускной коллектор.

Система турбонаддува с изменяемой геометрией: больше мощности без эффекта «турбоямы»

Система тубонаддува оказывает значительное влияние на производительность двигателей, обеспечивая автомобилю интенсивное ускорение, равномерный набор тяги и высокую мощность. Она также улучшает ездовой комфорта из-за отсутствия эффекта «турбоямы», так как двигатель всегда мгновенно откликается на перемещение педали акселератора.
Электронная система управления адаптирует геометрию турбонаддува в зависимости от оборотов двигателя: благодаря соосному ротору система турбонаддува подстраивается под объем входящих ОГ, в результате чего достигается оптимальное давление наддува.

CRUSER13-01.jpg
CRUSER13-03.jpg