Iveco

ДВИГАТЕЛИ ЕВРО-6/EEVДВИГАТЕЛИ ЕВРО-6/EEV



Сниженный расход топлива, повышенная
надежность

На новый Stralis устанавливаются двигатели Cursor с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, системой впрыска высокого давления и системой турбонаддува с изменяемой геометрией (за исключением двигателей мощностью 310 и 480 л.с., на которых используется турбонаддув с перепускным клапаном).


​Модельная линейка Stralis доступна:

o в 3 вариантах с различным рабочим объемом (8, 10 и 13 литров)
o в 8 мощностных версиях (от 310 до 560 л.с.) с максимальным крутящим моментом вплоть до 2500 Нм.

Силовые агрегаты Cursor выдают максимальный крутящий момент уже на низких оборотах, который доступен в широком рабочем диапазоне.
Высокая эластичность обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя, отличную производительность и низкий расход топлива, так как смена передач требуется реже.
Двигатели не только соответствуют требованиям Евро-5, но и самому строгому необязательному экологическому стандарту EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).
Технология SCR (система селективной каталитической нейтрализации с помощью добавки AdBlue), адаптированная Iveco для своей средней/тяжелой модельной линейки, позволяет не только выполнить эти стандарты, но и снизить эксплуатационные расходы (благодаря уменьшенному на 5% расходу топлива). Система имеет малую массу и не требует частого обслуживания (межсервисный интервал составляет до 150 000 км), а также отличается повышенной надежностью. Так как в отличие от EGR система SCR не вмешивается в процесс рециркуляции газов в камере сгорания.

Силовые агрегаты Iveco могут сочетаться с 9- или 16-скоростной механической коробкой передач (второй вариант оснащается сервоприводами переключения) или 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач EuroTronic с переключателем на передней панели.

Двигатель Cursor 8 также доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison.
Все силовые агрегаты Cursor оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, полностью интегрированным с основной и вспомогательной тормозными системами (интардер). Это означает, что тормозные системы Stralis гарантируют максимальный уровень безопасности при низких эксплуатационных расходах.