IVECONNECT FLEET
Автомобили с IVECONNECT также оснащены специальными функциями, которые будут полезны профессиональным перевозчикам и владельцам автомобильных парков. Среди них служба круглосуточной помощи Non-Stop Assistance (ANS 24), для доступа к которой достаточно одного клика.
Центр поддержки клиентов IVECO в автоматическом режиме принимает данные автомобиля, его GPS-координаты и коды неисправностей в блоке управления двигателя. Это позволяет обеспечить оперативную и эффективную помощь в любое время суток.
Для пользования функцией ANS24 не требуется подписывать контракт на управление парком, а достаточно просто иметь телематическое устройство.
Системы по управлению автомобильным парком доступны для автомобилей во всех конфигурациях и обслуживаются компанией IVECO совместно с компанией QUALCOMM®, мировым лидером в данной области. Вы можете воспользоваться ими, подписав специальный контракт, дающий право доступа к порталу Fleet Visor™ для анализа отчетов.
Функция IVECONNECT FLEET контролирует следующее:
• время работы/отдыха каждого водителя,
• обмен сообщениями между операционным центром и водителем,
• заказы и поставки,
• автоматическая загрузка данных тахографа,
• индивидуальные отчеты,
• отчеты системы DRIVER ATTENTION SUPPORT,
• отчеты системы DRIVING STYLE EVALUATION.
Она также постоянно контролирует местоположение автомобиля с помощью таких продвинутых функций, как отслеживание автомобиля по координатам/зональное определение местоположения.